Мультимодальные перевозки из Китая
Промышленность современного Китая стабильно развивается, причем товары многих отраслей хорошо зарекомендовали себя на международных рынках. Торговый оборот между Китайской Народной Республикой и Российской Федерацией стабильно растет с каждым годом. Это полностью объясняется доступность китайских товаров, даже с учётом доставки из одной страны в другую. Протяженность торговых маршрутов обоих государств достигает несколько сотен тысяч километров, что значительно усложняет оперативность перевозок. Также нужно учитывать сложившиеся в последние годы обстоятельства: санкции, нестабильность курсов валют, дефицит контейнеров, локдауны и т.д. В данных условиях организация мультимодальных грузоперевозок пользуется повышенным спросом.
Мультимодальные (смешанные) перевозки — это транспортировка грузов согласно одному договору, но при комбинации различных транспортных средств.
В Россию груз из Китая можно доставить любым удобным способом: авиа, ЖД, морская перевозка (фрахт), автомобильные перевозки. Выбор определяется исходя из запросов заказчика, типа груза, объёма, стоимости, условий поставки, места забора груза, ситуации на таможенных переходах и пр.
Железнодорожные грузоперевозки — по соотношению “цена-качество” достаточно выгодные, но не всегда быстрые особенно в 2022г. из-за необходимости долго ждать согласования заявок на жд перевозку из Китая. Также жд перевозки неудобны, если пункты отправки из Китая и доставки в России сильно удалёны от железнодорожных путей. Авиадоставка самый быстрый способ, но он же и самый дорогой и не подходит под большие партии товаров. Морская грузоперевозка из Китая закрывает лишь часть потребностей большинства клиентов. Груз по прибытию в порт назначения нужно встретить, растаможить, перегрузить на авто или жд, затем доставить из портов Владивостока или Находки на склад, который может быть удален на тысячи километров от порта. Всё это требует своих людей на местах, компетенций, знаний, что есть далеко не у каждой компании. Автодоставка из Китая имеет свои сложности из-за непризнания Китаем международной конвенции МДП, очередей на таможенных переходах, дефицита фур и ряда других обстоятельств.
Мультимодальные перевозки, по сравнению с остальными максимально гибкий способ доставки грузов из Китая из-за возможности разработать и соотнести самые быстрые и экономичные маршруты, исходя из текущих условий на рынке перевозок. Другие значительные преимущества данного вида перевозки:
- Стоимость доставки снижается. Чаще всего для мультимодальной доставки используют следующая комбинация транспорта: морская контейнерная перевозка из портовых городов Китая до портов РФ + ЖД по России + автодоставка до склада клиента. Есть вариант логистической схемы авиа + автодоставка и ряд других. В большинстве случаев такие варианты доставки дешевле, чем прямая автодоставка из Китая фурами, или прямая авиадоставка грузов.
- Использование всех достоинств каждого вида транспорта. Отталкиваясь от маршрута, выбираются подходящие рейсы для минимизации задержек, простоев – за счет этого сокращение сроков доставки.
- Возможность разработать любой маршрут без ограничений. Забрать и привезти груз можно непосредственно от китайского поставщика покупателю, несмотря на их территориальную удаленность друг от друга.
- Отсутствие привязки к определенному перевозчику, виду транспорта, логистической схеме. Есть проблемы с определенным маршрутом или перевозчиком? Нет проблем – просто выбираем другие варианты.
- Заказчик минимально занимается этапами транспортировки. Все вопросы организации берет на себя экспедитор.
Еще одна особенность такого вида — перевозок-это достаточно большая цепочка лиц, связывающих несколько видов транспорта между собой для корректной работы. Обычно это:
- Отправитель — производитель товара, продавец, поставщик
- Агент на территории КНР — сопровождает груз до пограничной таможенной зоны и получения соответствующих документов.
- Непосредственно перевозчик. Их даже несколько в таком случае, каждый отвечает за свой тип грузоперевозки.
- Экспедитор- специалист или компания, который чаще всего сопровождает груз на каждом этапе перевозки, координирует все этапы перевозки
- Заказчик-получатель
Если грамотно организовать все этапы при мультимодальной доставке из Китая в Россию, то можно избежать многих сложностей и прилично сэкономить.
ВЭД-агент ВЭДМАКС- организовывает мультимодальные грузоперевозки «под ключ» а также оказывает все сопутствующие услуги уже 20 лет. При сотрудничестве с одной логистической компании в рамках единого договора возможно выстроить любую подходящую маршрутную схему.
Условия сотрудничества, которые предлагает наша компания:
- Прозрачный, удобный документооборот. По итогам перевозки клиентам предоставляется полный агентский отчет, где отражены все расходы, которые несет грузополучатель и который можно использовать для собственной бухгалтерии и взаимодействия с госорганами в т.ч. для возмещения таможенного НДС
- Уникальные максимально быстрые и выгодные маршруты доставки, разработанные под каждого клиента
- Наличие персонального менеджера
- Подробные фото, видео отчеты, отслеживание груза в пути (трекинг) и многое другое
Остались вопросы? Оставьте заявку на бесплатную консультацию, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Стоимость мультимодальных перевозок:
Фрахт Китай — порт Дальнего Востока (порт Восточный)
порт отгрузки | 20’ < 24 mt | 40’HC < 27 mt |
Шанхай Shanghai /Нинбо Ningbo | $4 750,00 | $5 450,00 |
Циндао Qingdao | $5 100,00 | $6 050,00 |
Дороги и станции назначения | 20 футовый контейнер / 20 ft | 40 футовый контейнер /40 ft |
Электроугли (Московская область) | 181600 | 326300 |
Селятино (г.Москва) | 181600 | 326301 |
Ховрино (г.Москва) | 181600 | 326302 |
Автово (Санкт-Петербург) | 181600 | 307800 |
Клещиха (г.Новосибирск) | 155200 | 271700 |
Екатеринбург-Тов. (г.Екатеринбург) | 162400 | 292500 |
Базаиха (г.Красноярск) | 95700 | 147300 |
Ростов-Тов. (Ростов-на-Дону) | 163200 | 296600 |
Краснодар-Сорт. (г.Краснодар) | 163200 | 296600 |
Тольятти | 140500 | 232500 |
*Не является публичной офертой.