Карьера в ВЭДМАКС
Успех нашей компании зависит от сотрудников, которые в ней работают. Наши двери открыты для людей увлеченных, инициативных, стремящихся к профессиональному и личностному росту.
Мы предоставляем все возможности для профессионального и личностного развития своих сотрудников. В нашей компании действует система адаптации и обучения персонала. Каждые полгода сотрудники проходят внутреннюю аттестацию, в результате которой имеют возможность повысить свою квалификационную категорию и уровень дохода.
Мы предлагаем:
- интересную и ответственную работу;
- дружескую атмосферу и условия, благоприятствующие вашему профессиональному развитию;
- достойное вознаграждение;
- оформление по трудовому законодательству и социальный пакет;
- обучение и повышение квалификации.
Выбирайте нашу компанию если:
- вам интересно профессионально развиваться в сфере внешнеэкономической деятельности;
- вы энергичны и инициативны;
- вы готовы нести ответственность за результат;
- вы настойчивы в достижении целей;
- вам интересно работать в команде;
- вы оптимистичны и доброжелательны к себе и окружающему миру.
Свои резюме отправляйте на адрес: personal@gtl54.ru
Студентам, желающим пройти практику в нашей компании необходимо оставить свою заявку здесь.
Вакансии
Манчжурия
Менеджер по логистике (представитель ГК «ВЭДМАКС» в Манчжурии)
Обязанности:
• аренда склада и взаимодействие с персоналом склада;
• организация перевозки по территории КНР с места отгрузки товара до склада в Манчжурии, либо наоборот, при экспортных доставках. Взаимодействие с перевозчиками;
• приемка товара на склад;
• обработка груза на складе;
• подготовка отчета о принятом товаре и передача его в центральный офис;
• подготовка документов для экспорта;
• взаимодействие с таможенным брокером при оформлении Э/ИМ,
• организация перевозки по маршруту Манчжурия – Забайкальск,
• взаимодействие с получателями (отправителями) в Забайкальске.
Дополнительные обязанности:
• организовать приемку на складе РАТЭК (либо другого перевозчика) (без оформления);
• организовать размещение на СВХ для подачи ДТ;
• организовать получение документов на выпуск и отгрузку товара с оптимальной ТК;
• организовать доставку Забайкальск – Манчжурия со склада СВХ либо складов ТК.
.
Требования:
• гражданин РФ;
• знание китайского языка;
• желательно проживание в Манчжурии, либо готовность к переезду;
• опыт организации перевозок по КНР;
• опыт подготовки документов для экспорта.
Условия:
• оклад $500
• оплата мобильной связи.
• возможна оплата проживания.
• после испытательного срока + к окладу % премии от прибыли за выполняемые операции.
Место работы: Манчжурия
Свои резюме отправляйте на адрес: personal@gtl54.ru
Новосибирск
Менеджер по организации грузоперевозок (в отдел автомобильных перевозок по России )
Обязанности:
- активный поиск клиентов и перевозчиков;
- прием заявок от клиентов, поиск свободных машин;
- ведение документооборота по перевозке;
- работа с дебиторской задолженностью;
- развитие и поддержание клиентской базы;
- мониторинг груза в пути следования.
Требования:
- опыт активных продаж (желательно в сфере продажи услуг);
- опыт увеличения клиентской базы;
- владение техникой продаж и навыками презентации продукта/услуг;
- умение убеждать;
- аналитическое мышление;
- самостоятельность.
- уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Internet‚ специализированные логистические программы).
Личные качества:
- активность;
- умение выстраивать отношения с людьми;
- настойчивость в достижении цели.
Место работы: г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 96, офис 903.
Рабочий день с 9:00 до 18:00, выходные дни: суббота, воскресенье.
Свои резюме отправляйте на адрес: personal@gtl54.ru.
Новосибирск
Менеджер по продажам транспортных услуг
Мы ищем сотрудника, которому интересно самостоятельно влиять на уровень своего дохода, интересно работать на результат и находить решение сложных задач. Для нашей компании главное не просто продать транспортную услугу и заработать денег, для нас важно стать надежным и постоянным партнером для наших клиентов.
Обязанности:
- поиск клиентов на рынке международных услуг;
- производить расчет и составлять индивидуальное коммерческое предложение;
- тесно взаимодействовать со структурными подразделениями компании;
- вести переговоры с клиентами в офисе или по необходимости, выезжать на переговоры;
- заключать договоры с клиентами.
Результатом работы менеджера по продажам является заключение договора на оказание транспортных услуг (ВЭД).
Требования:
- навыки привлечения клиентов в сфере продажи услуг;
- владение техникой продаж и навыками презентации продукта/услуг;
- опыт проведения переговоров с первыми лицами компаний заказчика;
- умение убеждать;
- умение и желание выстраивать внутренние и внешние продуктивные коммуникации;
- активная жизненная позиция;
- аналитическое мышление;
- самостоятельность.
В нашей компании вы получите:
- конкурентоспособную заработную плату (оклад + система бонусов) без потолка;
- оклад 25000 руб. после прохождения испытательного срока;
- поддержку профессионалов транспортного бизнеса.
Место работы: г. Новосибирск, ул. Кирова, 108, (вход с ул. Гурьевская)
Рабочий день с 9:00 до 18:00, выходные дни: суббота, воскресенье.
Свои резюме отправляйте на адрес: personal@gtl54.ru